Вакансии

Кто мы такие?

BI.ZONE — активно растущая команда единомышленников, которая исследует, разрабатывает и поддерживает решения для защиты от киберпреступников. В нашей компании успешно сотрудничают эксперты и разработчики, инженеры и специалисты, все те, кто разделяет наши ценности и цели.

Мы создаем инновационные продукты для анализа угроз и активной защиты от мошенничества, автоматизируем и масштабируем экспертизу наших сервисных подразделений и разрабатываем инструменты для внутреннего использования.

Почти за три года работы мы доросли до трехсот сотрудников, сохранив атмосферу многообразия мнений и идей, с высоким ритмом изменений и свободой, гибкими графиком и подходом к решению задач, открытым к обсуждению руководством.

Каждый в BI.ZONE может выдвигать и проверять гипотезы, пробовать новые инструменты и технологии, взаимодействовать с лучшими экспертами в области кибербезопасности, участвовать в социально значимых проектах.

Кого мы ищем?

Мы ищем не просто профессионалов, а еще и единомышленников. У нас много интересных и сложных задач, и мы высоко ценим людей, которые могут эти задачи решить.

Если вас привлекают сложные задачи и вызовы, вы по своей сути экспериментатор и горите идеями, приглашаем присоединиться к нашей команде.



Почему к нам приходят?

Не будем писать про «молодой дружный коллектив», хотя он и правда молодой и довольно дружный.

У нас:

  • Высокопрофессиональная команда — есть у кого поучиться.

  • Высокая зарплата.

  • Адекватное и всегда доступное для диалога руководство.

  • Полностью «белое» оформление.

  • Компенсация обучения и конференций.

  • Работа в центре Москвы (м. Комсомольская) — не бездушный опенспейс, а уютный ламповый офис с отдельными кабинетами у каждой из команд, с душем, велопарковкой, зоной развлечений, кофе-чаем, фруктами и завтраками.

Как с нами связаться?

Отправьте резюме нашему HR-директору Марине Смоленковой по адресу m@bi.zone, hr@bi.zone или откликнитесь на одну из вакансий из списка выше.

Если ни одна из вакансий вам точно не подходит, но вы все-таки хотите к нам — не стесняйтесь! Просто заполните ЗАЯВКУ СОИСКАТЕЛЯ ниже и расскажите о себе и своих талантах.

Отправить заявку на сотрудничество

Отправляя форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ. Я понимаю и соглашаюсь, что мои данные будут храниться и обрабатываться в ООО «БИЗон» в течение десяти лет в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ.

Vacancies

Who are we?

BI.ZONE is a rapidly expanding team of likeminded researchers focused on the development and maintenance of cybersecurity solutions. Our company facilities a successful cooperation between experts, developers, engineers, specialists and all those who share our values and goals.

We create innovative products of cutting-edge threat analysis and active security against fraud. We are always looking for ways to scale and automate the expertise of our service departments and we develop our own tools for internal use to help us in achieving this.

Three years since our conception we have reached a mark of 300 employees, while retaining an atmosphere of diversity of opinions and ideas, rapid changes and freedom, flexible approach to work and tasks, which are always open for discussion with management on a first name basis.

Each and every person at BI.ZONE is free to put forth and test their hypotheses, try out new tools and technologies, interact with the best experts in cybersecurity and participate in socially significant projects.

What we look for in people?

We are on the lookout for not simply professionals, but also people who share our core values. We are in no shortage of complex and interesting projects, and we have high regard for people who are up to the task.

If you get a kick out of a good challenge, and you are by nature brimming with ideas with a taste for experimentation then we invite you to join our team.

Why people come to us?

It is sure to come across as a cliché to mention our young, energetic and tightly knit BI.ZONE community, even though that is exactly the case.

We have to offer:

  • A highly qualified team to learn from and excel.
  • A handsome salary.
  • Reasonable and approachable management.
  • Entirely official employment.
  • Compensation for learning courses and conferences.
  • Comfortable working conditions in the centre of Moscow (metro Komsomolskaya) — no soulless openspace, but a cozy room for each department. Facilities and goodies include: a shower, bicycle parking, entertainment area, coffee points, plenty of nourishing fruit and breakfast.

How to contact us

Forward your CV to our HR Director Marina Smolenkova at m@bi.zone, hr@bi.zone or reply to one of the positions listed above.

If neither of the positions fits you, yet you are still eager to join us, don’t let that discourage you! Simply fill out the JOB APPLICATION below and tell us about your interests and talents.

Application form

I consent to my personal data being used in accordance with the Privacy Policy for the following:

We use cookies to personalize the services and the convenience of website users. You can prevent cookies from being stored in your browser settings. By using this website, you confirm your consent to the Privacy policy.